Купить билет

Вопросы и ответы

1. Как покупать билеты на сайте?
Для приобретения билета необходимо указать пункт отправления, пункт назначения и выбрать дату, после чего нажать кнопку "НАЙТИ". Перед вами появится список рейсов по заданному направлению в указанный день. Далее необходимо выбрать рейс и перейти к оформлению заказа. После оформления заказа необходимо оплатить его на сайте. После успешной оплаты перед вами появится маршрутная квитанция.

В дальнейшем вы сможете посмотреть все свои заказы и маршрутные квитанции по ним, а также вернуть билет, в личном кабинете.

2. Как правильно заполнять реквизиты документов?
При указании номера документа в поле выводится соответствующая маска для заполнения. Все символы вводятся в соответствии с маской, при этом пробелы расставляются автоматически, и вводить их самостоятельно не надо. Если в номере документа содержатся не кириллические символы, их необходимо вводить латиницей, например, для свидетельства о рождении "II-АБ 123456", первые два символа вводятся как латинские буквы "I", таким образом необходимо ввести "II-АБ 123456".

3. Что делать после покупки билета на сайте?
После оплаты заказа на сайте будет сформирована маршрутная квитанция. На посадку необходимо обратиться с оригиналом документа, удостоверяющего личность, указанным при оформлении билета, данные о котором внесены в посадочную ведомость. Посадка на рейс производится только при наличии оригинала документа.

4. Обязательно ли регистрироваться на сайте для покупки билета?
Для приобретения билета на сайте предварительная регистрация не требуется. Регистрация происходит в автоматическом режиме после успешной оплаты заказа. После авторизации на сайте в личном кабинете становятся доступны все заказы пассажира, и там же он может осуществить возврат билетов.

5. Можно ли купить на сайте льготные билеты?
К сожалению, на данный момент продажа льготных билетов на сайте не осуществляется.

6. Можно ли приобрести билет на имя другого человека?
Да, можно. При оформлении билета указываются данные того пассажира, который воспользуется услугой перевозки, независимо от того, кто именно оплачивает эти билеты.

Для удобства оформления билетов в будущем, данные всех пассажиров сохраняются в хранилище вашего браузера и могут быть заполнены при оформлении заказа простым выбором из сохраненных пассажиров. Вы всегда можете отредактировать данные сохраненного пассажира в личном кабинете в разделе "Пассажиры"

7. Можно ли обменять билет на билет с другим временем или датой отправления?
К сожалению, правила перевозки пассажиров не предусматривают обмен билета на билет с другой датой. Если возникла такая необходимость, мы предлагаем пассажиру оформить возврат билета и приобрести новый на необходимую дату, при этом с пассажира удержится часть стоимости билета в соответствии с правилами возврата.

8. Можно ли изменить место в билете?
К сожалению, правила перевозки пассажиров не предусматривают изменение места в билете.

9. Можно ли забронировать билет на сайте?
Бронирование билетов на сайте не доступно, и такой функционал не планируется. В качестве альтернативы бронированию можем предложить покупку билета. При необходимости билет можно вернуть в личном кабинете.

Также вы можете связаться со справочной службой автовокзала, возможно услуга бронирования предоставляется по телефону 8 (3412) 90-88-88. Режим работы справочной службы ежедневно с 07:00 до 19:00, перерыв с 12:00 до 13:00

10. Можно ли исправить данные по пассажиру в билете?
При оформлении билета не допускаются ошибки и опечатки в данных пассажира. Билет с неверными персональными данными необходимо вернуть и приобрести новый с верными данными пассажира.

11. Что значат сокращения "АВ", "АС" и другие?
При поиске рейсов в названиях остановочных пунктов встречаются сокращения, ниже мы приводим их расшифровку:

• АВ - Автовокзал
• АС - Автостанция
• пов. - поворот
• с. - Село
• п. - Поселок
• пгт - Поселок городского типа
• д. - Деревня
• в. - Выселки
• х. - Хутор
• сп - Сельское поселение
• рп - Рабочий поселок

12. Как вернуть билет?
Возврат билета производится ТОЛЬКО НА САЙТЕ ИЛИ В МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ.

До отправления возврат можно произвести за 10 минут до непосредственной отправки.
После отправления возврат можно произвести в течение 3х часов, но не ранее, чем через 10 минут после отправления. При оформлении операции возврата билета (нажатия "Вернуть билет") денежные средства будут зачислены на карту, с которой производилась оплата
В случае, если возврат билета через личный кабинет оказался невозможным, необходимо обратиться в службу технической поддержки сайта.
В кассе автовокзала, автостанции, кассового или остановочного пункта вернуть билет нельзя.

13. Откуда отправляется автобус?
После успешной оплаты заказа в маршрутной квитанции виден адрес и контактный телефон пункта отправления.

14. Что необходимо иметь с собой при посадке?
При посадке необходимо иметь при себе оригинал удостоверения личности, указанного при оформлении билета. Мы рекомендуем сохранить файл маршрутной квитанции на смартфон и распечатать в бумажном варианте маршрутную квитанцию.

В случае перевозки детей пассажир должен иметь при себе все необходимые документы в соответствии с правилами перевозки пассажиров

15. Можно ли быть уверенным в предоставлении выбранного места в автобусе?
Иногда указанное место в билете может не соответствовать своему расположению на схеме, так как перевозчик имеет право изменить транспортное средство, обслуживающее рейс, и в новом автобусе схема мест может серьезно отличаться от схемы, указанной при покупке билета. Для некоторых автобусов схема мест и вовсе не указывается, и отображается лишь приблизительная схема, составленная по общим правилам нумерации мест в автобусе.

16. Какое время указывается для отправления и прибытия?
Время отправления и прибытия всегда указывается местное, т.е. время в часового пояса соответствующего населенного пункта (пункта отправления или прибытия).

17. Можно ли сесть в автобус на другой остановке?
Нет, посадка обязательно должна осуществляться на станции отправления указанной в маршрутной квитанции. Это связано с тем, что неявка пассажира отмечается в ведомости и место снова попадает в продажу, таким образом к следующей остановке место может быть занято.

18. Почему деньги списались, а билета нет?
Скорее всего, произошел технический сбой при проведении оплаты билета в базе автовокзала. В этом случае инициируется отмена платежа с банковской карты, и денежные средства возвращаются или разблокируются в течение некоторого времени, обычно не более суток.

19. Какие способы оплаты доступны на сайте?
Оплата заказа возможна при помощи банковской карты. После оформления заказа и перехода к его оплате, необходимо указать способ оплаты с помощью банковских карт.

Для оплаты (ввода реквизитов вашей карты) вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО "Сбербанк". Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

 КОНТАКТ-ЦЕНТР

+7 (3412) 77-51-77