пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
---|
Сегодня для рекламодателей открываются новые возможности по размещению информации о своих товарах и услугах. Автовокзал сегодня может стать средством воздействия на целевую аудиторию, точно так же как аэропорт и железнодорожный вокзал, что позволит рекламодателю охватить максимальную контактную аудиторию и получить наибольшее число отзывов, увеличив количество своих клиентов.
Механизмы воздействия на аудиторию автовокзала посредством рекламного сообщения такие же, как на аудиторию железнодорожного вокзала: indoor реклама, а также реклама на билетах, в буклетах, журналах, BTL и др. Кроме того, преимущества рекламы на автовокзалах перекликаются с преимуществами рекламы на железнодорожных вокзалах: возможность охвата пассажиров по всей территории России, возможность выбора наиболее эффективного рекламного носителя и расположение его в соответствии с наибольшим пассажиропотоком, позитивное восприятие рекламы аудиторией, интерес к рекламе. Сегодня инфраструктура Автовокзалов Ижевска и Удмуртии является одной из наиболее развитых по сравнению с другими автовокзалами России и предоставляет рекламодателю возможность воздействовать на свою потенциальную аудиторию с большей эффективностью. Реклама на удмуртских автовокзалах, таких как Ижевский Центральный, Глазовский и Воткинский Автовокзалы, является эффективной для товаров массового спроса, для продвижение услуг сотовой связи, банковских, страховых услуг, юридических и др. Предлагая новые виды средств коммуникации с потребителем (реклама в самолетах, аэропортах и железнодорожных вокзалах, а также автовокзалах), сегодня рекламные агентства дают возможность как крупным, так и мелким игрокам завоевать аудиторию, достигнуть которую стало проще. Каждый носитель имеет свои особенности, но неоспоримым преимуществом, которое доказывает эффективность и выгодность использования подобной рекламы, является увеличение времени рекламного контакта, уход от стереотипа традиционной рекламы (навязчивости), а также возможности обратиться к целевой аудитории, которая не размыта по стране или городу, а находится в одном месте.
Новые виды транзитной рекламы доказывает свою эффективность снова и снова.Будущее за теми игроками рынка, которые не упустят возможности использовать данный вид носителя, опередив своих конкурентов, чтобы получить приверженцев своей марки и укрепить свой имидж в газах постоянных потребителей.
Вашему вниманию предлагаем:
Индивидуальный подход к каждому заказчику. Разработаем рекламную кампанию исходя из бюджета и Ваших пожеланий.